Рынок мобильной рекламы: Android выходит в лидеры

Британское агентство Adfonic опубликовало данные исследований мобильной рекламы. Статистика показывает, что доля устройств на операционной системе Android превысила долю iOS.

В исследовании было задействовано около восьми тысяч рекламных компаний, а аудитория составила более 200 000 000 человек. Так как выборка оказалась достаточно обширна, это позволило экспертам в той или иной степени объективно сделать выводы обо всем мобильном рынке рекламы.

Ситуация кардинально изменилась буквально за прошедшие три месяца. Еще совсем недавно компания Apple обгоняла устройства от Google на 7%. Теперь же картина такая: операционная система Android выступает в качестве рекламной площадки на 46-ти процентах устройств, в то время как аппараты с iOS занимают лишь 34% рынка. На территории же Соединенных Штатов Америки этот разрыв еще больше. Там Android устройства уже превысили половину сегмента и занимают 60%, против 30-ти % у Apple.

Рекламодатели стали отдавать предпочтения растущей армии пользователей Android, т.к. последние исследования демонстрируют, что платформа устройства в меньшей степени влияет на активность пользователя и эффективность рекламной компании.

Предпочтение при составлении рекламной компании и разработке стратегии стоит отдавать таргетированной по половому признаку рекламе и другим социальным аспектам.

По наблюдениям экспертов, тщательно подобранный баннер, рекламирующий стильный и модный товар, может получать в восемь раз больше переходов в независимости от операционной системы.

Также, наблюдения показали, что количество кликов в наибольшей степени варьируется не от платформы, а от стоимости устройства.