Huawei в рейтинге «Global 500 2017»

И так! Huawei  стала сороковым из самых ценных брендов в 2017 году во всём мире. По оценке Brand Finance, британской фирмы, ведущей рейтинг мировых брендов, оценили бренд Huawei в $ 25230000000, что на 28% по сравнению с предыдущим годом.

Каждый год, Brand Finance оценивает тысячи мировых брендов, чтобы составить список «Brand Finance Global 500». Это список самых ценных и актуальных брендов. «Brand Finance Global 500» пользуется своей методологией (Royalty Relief) при оценке бренда. Данная методология оценивает теоретическую стоимость использование бренда, основываясь на предположении, что бренд уже не является известным. Оценка также включала в себя тщательный анализ известности, лояльности к бренду, количество рекламных мероприятий, маркетинговых инвестиций, удовлетворенности сотрудников и репутации в корпорации. Берётся во внимание и планируемая прибыль.

В 2016 году компания Huawei увеличила рекламную компанию во всем мире. Благодаря инновационным премиум смартфонам  серии P и Mate, Huawei сделала значительные глобальные успехи в прошлом году. В 2016 году Huawei поставила более 140 миллионов смартфонов по всему миру, что сделало её третьим по величине в мире поставщиком, с долей рынка 10%, на 29% больше, чем год назад. Цифры показывают, что Huawei растет быстрее, чем в другие компании в этой отрасли. Выручка Huawei Consumer Business Group за 2016 год превысил 178 млрд юаней, увеличившись на 42% по сравнению с 2015 г., ознаменовала пятый год подряд устойчивого роста.

Для повышения своего авторитета во всем мире, Huawei сосредоточилась на реализации глобальной маркетинговой кампании с различными направлениями  которые включают дизайн, мода, развлечения и спорт. Согласно данным опроса, проведенного IPSOS, глобальное признание бренда Huawei выросло до 81% в 2016 году, по сравнению с 76% в 2015 г. Успех компании Huawei лучше всего отражается в конечных пользователях.

Brand Finance не единственная организация, которая признала существенное влияние бренда компании Huawei. На самом деле, многочисленные глобальные агентства отметили восходящую звезду Huawei, в том числе WPP в Millward Brown, BrandZ и Interbrand. Вот уже на протяжении двух лет подряд Huawei  демонстрирует успехи в построении исключительного мирового бренда.