LG Ray — с мыслью о нас?

optimus2bblackКомпания LG работает, в основном, в средней ценовой категории. И если стоимость флагманов может быть неподъемной для обывателей, то новинка от LG – LG Ray, может оказаться в кармане среднестатистического жителя России. Уже совсем скоро этот гаджет можно будет найти в каталоге интернет магазина http://www.mobilife.com.ua. Что же стоит знать о новинке?

Внешний вид.
Смартфон стилизован под металлический. Однако, на самом деле, панель его пластиковая. В своём ценовом сегменте характеристика эта не такая редкая и не такая уж критическая. Смартфон представлен в трёх цветовых решениях – золотой, серебристый и титаново-чёрный.

На задней панели традиционно для LG разместились камера, вспышка и клавиши блокировки и регулирования громкости. Немного непривычно для пользователей, скажем Iphone или Samsung, но привычка вырабатывается быстро. Дисплей телефона – 5,5. Однако эксперты отмечают, что при такой диагонали у смартфона достаточно маленькое расширение экрана.

Нужно отметить, что каким-то нетрадиционным или необычным видом смартфон не отличается. Хотя этого от него, возможно, и не требуется.

Технические характеристики.
Первое, что хочется отметить – аккумулятор. Здесь он – ёмкостью в 3000 мАч. Это, конечно, не рекордные показатели для современных смартфонов, но для обеспечения бесперебойной работы достаточно длительное время такой ёмкости достаточно. Немного о камерах. Основная камера – 13 мП, фронтальная – 8. Этого вполне достаточно для хороших снимков и селфи (хотя, если разобраться, сегодня на рынке есть камеры гораздо мощнее).

Как основной недостаток смартфона эксперты отмечают маленький объем его собственной памяти – всего 1 Гб. И правда, если вспомнить, что ещё в 2012 году Sony уже вовсю выпускала модели с 16Гб собственной памяти, становится немного жаль новинки.

Выводы.
Теперь о цене. Стоимость новинки – 15 000 рублей. Цена средняя. Да и характеристики, впрочем, такие же. Стоит ли покупать смартфон с подобными свойствами за такие деньги – вопрос выбора каждого отдельного покупателя. LG говорит, что создавал его с мыслью о потребителе. Полюбит ли его потребитель – покажут продажи.